Гарантии

На весь товар, производимый компанией Indel B, предоставляется гарантия: 
- на компрессорные автохолодильники – 3 года
- на термоэлектрические автохолодильники, винные шкафы и автокондиционеры – 2 года
- на минибары – 1 год,
- на сейфы – 1 год.

УСЛОВИЯ  ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Требования потребителей соответствующие законодательству РФ могут быть предъявлены  в течение 24 месяцев со дня начала действия гарантийного срока, с даты покупки.

Возмещение убытков, связанных с недостатками продукции, осуществляется в соответствии с действующим  законодательством РФ.

Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) изделий, вызванные  дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно после проведения уполномоченным сервисным центром технической диагностики изделия и получения соответствующего заключения. Адрес сервисного центра указан на лицевой стороне гарантийного талона.

Действие настоящей гарантии не распространяется на детали отделки и корпуса, лампы, батареи и аккумуляторы и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования.

Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного  талона, без ошибок, исправлений и несоответствий. В гарантийном талоне должны быть заполнены: наименование изделия, модель, серийный номер изделия, дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации. При отсутствии даты продажи  срок гарантии автоматически исчисляется от даты изготовления изделия.

Гарантийное обслуживание не осуществляется при отсутствии гарантийного талона, в случае, если он не является подлинным или не оформлен должным образом, если гарантийный талон не принадлежит данному изделию, по истечении гарантийного срока.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • при условии, если неполадки в изделии возникли в следствии непреодолимой силы (пожар, молния и другие природные явления);
  • при порче, механических повреждениях изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при нарушении покупателем правил эксплуатации (в том числе, подключением к источникам питания отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации, а также несоответствием  параметров вышеуказанных сетей, предъявляемым обязательными государственными стандартами);
  • при естественном износе изделия и комплектующих в результате интенсивного использования (проката, сдачи в аренду изделия);
  • при использовании изделия не по назначению;
  • при использовании неоригинальных запасных частей и принадлежностей;
  • при халатном отношении, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых;
  • при проведении предварительного ремонта или наладки изделия самими пользователями или не уполномоченными на это лицами, а также внесение изменений в конструкцию изделия, наличие следов вскрытия или попытки вскрытия,  вследствие воздействия иных посторонних факторов.

В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то потребитель теряет все и любые права по настоящей гарантии, включая право на возмещение.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

Для установки приобретенного оборудования  Вы можете воспользоваться платными услугами специалистов уполномоченных организаций и обслуживающих центров, которые проведут все необходимые работы для нормального использования техники.

Компания Indel B известна в Италии и за рубежом своими инновационными возможностями и постоянной ориентацией на технологические исследования. Основным приоритетом компании всегда оставалось качество выпускаемой продукции. Компания Indel B является идеальным партнером для тех, кто ищет компромисс между качеством и ценой.

По вопросам настройки, работы или ремонта нашего оборудования, пожалуйста, обращайтесь по тел.
 8 800 500 62 50 или  8 (495) 258 40 59.

Приглашаем к сотрудничеству ремонтные организации.

**Если Вы по каким-либо причинам не смогли с нами связаться - оставьте информацию о себе в разделе "Обратная связь", и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время. Спасибо!

  1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
  2. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина.
  3. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
  4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.


собственный сервисный центрмы несем полную ответственность по гарантийным обязательствам

Гарантийное и сервисное обслуживание:

  • Менее 1% гарантийных случаев за все время
  • От 1 до 3 дней средний срок ремонта
  • 95% поломок починим на месте в течение 1-3 дней
  • Все комплектующие в наличии на нашем складе
  • Круглосуточная техподдержка по телефону
  • После гарантийного обслуживания никого не бросаем
  • Работает программа по утилизации
Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр и получить быстрый и квалифицированный ремонт в течение 1-3 дней.

Наши консультанты по винным шкафам

всегда готовы ответить на Ваши вопросы

Любовь Плеханова

Плеханова Любовь

Главный менеджер
+7 (926) 266 01 44

Анастасия Федорова

Федорова Анастасия

менеджер
+7 (925) 118 00 01

Юлия Подласова

Подласова Юлия

менеджер
+7 (925) 055 88 19

Алексей Зубарев

Зубарев Алексей

менеджер
+7 (916) 503 72 61